Для многих компаний онлайн-чат был и остается дополнительным средством общения с клиентами, наряду с электронной почтой и телефоном. Такие компании либо не видят особой ценности в этом инструменте, либо не знают его истинного потенциала.
Так что же такое онлайн-чат для современного бизнеса?
- При выборе сервиса по установке топ чатов для сайта необходимо анализировать следующие показатели: возможность интеграции с социальными сетями, мессенджерами, различными CRM-системами и аналитическими сервисами, наличие чат-ботов и мобильных приложений, а также триал период. Для новичков и нетехнических специалистов важна возможность быстрой поддержки и сервисного совета.
- Онлайн-чаты для сайтов сегодня очень популярны, о чем свидетельствуют результаты проверки ресурсов на предмет их использования — было найдено более 250 тысяч онлайн-чатов с 5,5 млн сайтов.
По-другому эти беседы называются «Онлайн-консультанты для сайтов», они являются эффективным маркетинговым инструментом для консультирования клиентов и увеличения конверсии сайта в приложение, как следствие, увеличивается объем продаж товаров и услуг.
Преимущества онлайн чата
- Онлайн-чат помогает увеличить продажи. Своевременная помощь значительно повышает вероятность покупки, а чат — это быстрый прямой контакт с нужным клиентом именно в тот момент, когда ему нужна эта помощь.
- Кроме того, в процессе общения оператор может подтолкнуть клиента к совершению дополнительной покупки, например, рассказать об акции или предложить сопутствующие товары. В результате клиент купит больше, чем планировал.
- Клиенты быстро получают помощь от живого человека, не чувствуя дискомфорта. Не все любят разговаривать по телефону, а в чате всегда психологически легче.
- Во время телефонного разговора легко что-то упустить или забыть задать важные вопросы, а переписка позволяет принять решение о покупке без спешки в непринужденной обстановке.