14 Преимуществ лицензирования

14 Преимуществ лицензирования

Лицензионное соглашение дает лицензиату права использовать продукт, которым лицензиар уже владеет. Получение лицензии ФСБ на гостайну порядок получения можно посмотреть у них на сайте. Многие элементы могут быть частью лицензионного соглашения, включая товарный знак, патент или даже брендинг. Права лицензиата полностью изложены в лицензионном соглашении, которое может разрешать им продавать товары, использовать товарный знак или использовать преимущества определенного сообщения бренда.

Лицензиат может сохранить прибыль, полученную от использования лицензионных продуктов. Взамен лицензиар получает согласованный гонорар из этой прибыли за текущее использование своих объектов. Большинство лицензионных соглашений также включают единовременную предоплату за доступ к нужным элементам.

Есть преимущества и недостатки лицензирования, которые обе стороны должны учитывать перед окончательным заключением соглашения.

Список преимуществ лицензирования
1. Создает возможность для пассивного дохода.

Если вы являетесь владельцем интеллектуальной собственности, то лицензирование — это возможность создать постоянный поток пассивных доходов. Вам также не нужно ничего делать, чтобы получать эти доходы. Просто продайте лицензии после разработки IP, и все готово. Пока лицензиаты зарабатывают деньги, вы тоже будете зарабатывать, и вы не рискуете потерять свои права собственности. Эти выплаты могут длиться без перерыва в течение нескольких лет.

2. Это создает новые возможности для бизнеса.

Лицензиат может извлечь выгоду из такого типа договоренностей, потому что он требует меньше денег для открытия бизнес-возможности. Они могут купить лицензию вместо прямого владения, а затем сразу же начать получать прибыль. Для оплаты лицензии требуется меньше предоплаты. Когда лицензиат может улучшить продукт, он может заработать еще больше денег на своем предприятии. Даже если желаемый товар является товарным знаком или торговой маркой, новый бизнес выигрывает от репутации и осведомленности потребителей об этой информации.

3. Это снижает риски для обеих сторон.

Лицензирование предназначено для снижения рисков, связанных с ведением бизнеса, для всех участников. С точки зрения лицензиата, существует меньше рисков при разработке продукта, тестировании на рынке, производстве и распространении. С точки зрения лицензиара, есть меньше рисков при продаже и обслуживании того, что предлагается. Ни одна из сторон не обязана вкладывать свои деньги в эти области для получения прибыли, что создает беспроигрышную ситуацию для всех участников.

4. Это облегчает выход на зарубежные рынки.

Когда действует лицензионное соглашение, лицензиар может вывести свой продукт на новые рынки намного проще, чем если бы он выполнял работу самостоятельно. Таким образом намного проще выйти на зарубежные рынки, поскольку лицензия позволяет интеллектуальной собственности преодолевать границы. Это означает, что тарифных барьеров для входа на рынок можно избежать, потому что внутренняя компания использует IP, так же как лицензиар может использовать IP внутри страны.

5. Это создает возможности для самостоятельной занятости.

Лицензирование позволяет людям заниматься бизнесом самостоятельно. Они могут испытать все преимущества самозанятости, например, установить свой собственный график, а вы получите выгоду от того, что кто-то инвестирует в вашу IP. С точки зрения лицензиата, существует возможность получить монополию на продукт или услугу на определенной территории при более низкой ставке инвестиций, чем в одиночку. С точки зрения лицензиара, личный IP также имеет те же преимущества.

6. Он предлагает свободу разработки уникального маркетингового подхода.

Лицензиат знает свой рынок намного лучше, чем средний лицензиар. Это знание позволяет продавать интеллектуальную собственность более привлекательным для среднего потребителя способом. Это шанс расширить охват сообщения, продукта или концепции без необходимости полностью инвестировать в них. Даже когда определенные элементы договоренности заранее спланированы, лицензиату предоставляется определенный уровень свободы и контроля в управлении своим бизнесом.