Интерьер с обложки: в гостях у Басты

Интерьер с обложки: в гостях у Басты

Какую обстановку ждешь в квартире или доме рэпера? Бросающаяся в глаза роскошь, избыточность, и конечно, не обойтись без каких-нибудь ироничных или даже безумных деталей. Но не тут-то было: Василий Вакуленко, он же рэпер Баста, категорически не согласен поддерживать коллег по цеху. Во всяком случае, что касается интерьерного эпатажа — точно.

Интерьер с обложки: в гостях у Басты

Василий Вакуленко с женой Еленой Пинской и дочерьми Машей и Василисой. На Лене: костюм, Calvin Klein; туфли, Christian Dior; колье, Cartier. На Василии: футболка, COS; кроссовки, adidas; часы, Rolex. На девочках: платья, Bonpoint.

Новая квартира, которую Василий и его жена Елена Пинская обустроили для своей семьи, находится в клубном доме в Басманном районе Москвы. Идея обосноваться здесь возникла очень органично. Каждый раз, отводя дочку в детский сад неподалеку, они прохо­дили мимо этого, тогда еще строящегося объекта. “Вася сразу сказал: “Надо брать!” — ­рассказывает Лена. Она, в отличие от мужа, редко принимает решения быстро — любит взвесить все за и против, досконально все обдумать. “А я пришел в самом начале, — в ответ на это резонно замечает Василий, — посмотрел на месторасположение, метраж будущей ­квартиры и этаж. Мне все сразу стало ясно. Больше и думать не о чем”.

Василий Вакуленко с женой Еленой Пинской и дочерьми Машей и Василисой на кухне своей квартиры. На Лене: рубашка, Dries Van Noten; юбка и туфли, Prada. На девочках: платья, M.Ferrari. На Василии: рубашка, COS; кроссовки, adidas; часы, Rolex.

Архитектурное бюро Blockstudio Лене порекомендовали сразу трое знакомых. И не зря — при первой же встрече с архитекторами Натальей и Иваном Трофимовыми стало понятно, что это именно тот случай, когда заказчики и исполнители оказались, что называется, на одной волне. “Единственным моим пожеланием было — чтобы создали интерьер в минималистичном духе, ближе к скандинавскому стилю, — рассказывает Василий. — А остальные детали придумывали уже Лена и ребята из Blockstudio”.

Объединенная зона столовой и гостиной. Кресло, Fredericia; диван, Flexform; столик, дизайнер Исаму Ногучи, Vitra; торшер слева, Gubi; бра, &Tradition; лампа Super Lamp, дизайнер Мартина Беден, Memphis Milano, из галереи “Палисандр”; ковер, Nanimarquina.

Свободную планировку квартиры разбили на две детские, хозяйскую спальню с гардеробной, санузлы, кухню и просторную зону гостиной-столовой. Кухня здесь намеренно обособленная. В предыдущих квартирах у Лены уже был опыт открытой кухонной зоны, который в новом жилье повторять не стали — не хотелось смешивать “культуру еды с самим ­процессом приготовления пищи”. Чтобы визуально не уменьшать площадь квартиры, решили отделить кухню не сплошной стеной, а стеклянной перегородкой в латунной раме.

Фрагмент гостиной.

Отдельной задачей для архитекторов стало проектирование детских комнат. У двух дочерей Василия и Елены три года разница, поэтому хотелось сделать им комнаты так, чтобы у детей было свое приватное пространство и одновременно они могли легко играть вместе в некой общей зоне. Архитекторы придумали разделить две детские выдвигающейся сверху перегородкой. “По вечерам я поднимаю ее и сажусь ровно посередине, между двумя комнатами, чтобы читать девочкам книжки на ночь, — рассказывает Лена. — Так никому не обидно, ведь я на нейтральной территории”.

Столовая и вид на кухню. Фальшкамин родился как продолжение оси кухонного стола. Обеденный стол и стулья, Kristalia; светильник Louvre Light, Established & Sons; светильник на комоде, Marset; технический свет, Oligo. На стене картина Composition Александра Гарбеля из галереи “­Палисандр”.

Архитекторы Blockstudio хотели создать такой интерьер, чтобы получилось ощущение квартиры с историей. Поэтому здесь много винтажной мебели и очень интересный пол. Он был заказан на итальянской фабрике Salis. Эта фабрика снабжает интерьеры “историей”: выкупает старый паркет и реставрирует его. Если присмотреться, то видно, что каждая плашка дощатого пола по краям немного изогнута — это “притоптанность” от многих поколений людей, прошедших по ней.

Вид на кухню из зоны столовой. Потолочный светильник, Lee Broom; светильник Tahiti, дизайнер Этторе Соттсасс, Memphis Milano, из галереи “Палисандр”. Стеклянная перегородка изготовлена на заказ по эскизам ­архитекторов.

Цвет стен выбрали нейтральный. “В предыдущих проектах я уже наигралась с броскими цветами, поэтому здесь все стены решено было сделать светлыми”, — рассказывает Лена. Яркими акцентами в интерьере стало искусство. Поэтому квартира — своеобразный филиал галереи “Палисандр”, которой владеет семья Лены. Экспозиция, кстати, не постоянная — абстрактная живопись XX века ранжируется в зависимости от настроения хозяйки.

Фрагмент кухни.

Вообще, конечно, Лена — душа этой квартиры. Она просто влюблена в получившийся интерьер и может рассказать историю буквально про каждую деталь, начиная от розеток и выключателей и заканчивая каменной столешницей на кухне. “Я настолько кайфую от этой квартиры, что мы даже неохотно ­уезжаем по выходным на дачу, — говорит Лена, — нам и здесь хорошо”.

Фрагмент столовой.

В бюро Blockstudio решительно не хотят привязывать свои работы к какому-то конкретному стилю. Концепция их деятельности несколько другая: они убеждены, что главная задача дизайнеров и архитекторов — это создать идеальный фон для “портрета” заказчиков. В этом смысле реакция Василия на интерьер стала своеобразной лакмусовой бумажкой, проявившей мастерство архитекторов. “Я вообще не фанат квартирной жизни, но тут мне нравится, — говорит музыкант. — Это нонсенс, что я провожу здесь так много времени, но тут и правда все очень удобно устроено”. Его жена подтверждает: если раньше муж мог, даже не позавтракав, уйти работать на студию и пропасть там на целый день, а ужинать они обычно предпочитали вне дома, то сейчас для него стали в порядке вещей и завтраки, и неспешные посиделки с чашкой кофе в столовой, и домашние ужины. Видимо, новые песни тоже родятся здесь.

Хозяйская спальня. Кровать и пуф, Ligne Roset; постельное белье Angel Skin, Pratesi; прикроватные тумбы, Meridiani; светильники на тумбах, Kalmar; бра и настольная лампа, Rubn; пол из доски итальянской фабрики Salis.

Фрагмент спальни.

Детская. Детские кровати, Doodywoodydom; полки, String; светильники, Oligo; стол, Universo Positivo; настольная лампа, Gubi. На стене картины Эрика Булатова, написанные в честь дней рождения Марии и Василисы.

Фрагмент ванной комнаты.

Фрагмент прихожей.

Источник: admagazine.ru