Если вы уже успешный предприниматель, но планируете, расширение своей деятельности, то вам нужна хорошая бизнес-идея, которая бы сработала только в плюс и принесла огромную прибыль.
Зачастую, новые бизнес-идеи берутся предпринимателями, базируясь на их текущему делу. Иными словами, осуществляется переделка уже существующего бизнеса или его части. Допустим, если планируется работа с металлическими изделиями, то нержавейка лист в качестве покупки будет хорошей бизнес-идеей. Прочие и реальные бизнес идеи с минимальными вложениями вы можете узнать от опытных специалистов, обычных предпринимателей, которые делятся опытом и просто общаются на бизнесовом форуме Biznet.ru.
Но любое новшество и переделка уже существующего бизнеса, прибыльного бизнеса, требует предельного внимания и здравого смысла, ведь нужно хорошо подумать над тем, что вы делаете, и принесет ли это новое занятие такой де доход, как ваш текущий бизнес.
Чтобы все хорошо осмыслить, понять, взвесить все плюсы и минусы, вам нужен, так называемый, мозговой штурм новой бизнес-идеи.
Кто может помочь вам осуществить такой мозговой штурм? Ведь известно, что вы сами не можете адекватно оценить всю ситуацию, ведь именно вы заинтересованное лицо и решение будет обдумано и одобрено только вами.
Для мозгового штурма нужно до 7 людей, и желательно, чтобы это знающие люди. Иными словами, которые хорошо знают ту отрасль, где вы планируете занять сегмент рынка, и те люди, которые непосредственно знают вашу компании и то, может ли она конкурировать и справиться с объемами нового рынка. Таким образом, в роли участников дискуссии подойдут юристы, бухгалтера, финансисты, операционисты, транспортные работники.
Обсуждение проходит так, как будто обсуждается, к примеру, игра сборной по футболу. Каждый высказывает свое мнение о том или ином игроке (конкурент или сегмент рынка), о тренере, об условиях игры, о том, что заработали или потеряли с выигрышем. Точно так же все происходит и на бизнес-модели.