Процесс выбора подшипников состоит из нескольких обширных этапов. Ни одно из них нельзя игнорировать, особенно если мы заботимся об эффективности и долгом сроке службы. Плохо подогнанный подшипник выйдет из строя быстрее, что приведет к увеличению эксплуатационных расходов из-за незапланированного простоя. Чтобы избежать подобных ситуаций, устанавливайте только подходящий подшипник качения со всех сторон. Большой выбор подшипников можно найти в интернет-магазине на сайте https://podshop.ru/.
Почему нужно правильно подбирать подшипник?
Подшипники качения должны быть правильно согласованы с применением, иначе они не будут соответствовать вашим ожиданиям или требованиям, предъявляемым к машине, и они будут изнашиваться быстрее — если они вообще могут работать вместе. Как мы уже упоминали, весь процесс состоит из нескольких шагов, которые необходимо проанализировать. Вопреки внешности, это не так просто, как может показаться. Поэтому мы часто предлагаем воспользоваться помощью экспертов.
Сегодня мы представляем некоторые из наиболее важных шагов по выбору подшипника качения. Это общая информация, содержащаяся в форме таблеток.
Условия труда и окружающей среды
Первым шагом при выборе подходящего подшипника является тщательное рассмотрение условий эксплуатации и окружающей среды. Важны нагрузки, которым должен подвергаться подшипник, скорость, температура и смазка. Само приложение предъявляет к подшипникам ряд требований, которые также нельзя игнорировать. В основном они касаются долговечности механизма, генерируемого шума, уровня скорости, генерируемых вибраций, точности центровки валов, а также устойчивости к экстремальным температурам.
Условия работы также включают в себя предпосылки. При этом учитываем наличие поверхностей в радиальном и осевом направлениях, смазку и диаметр вала.
Мы выбираем тип подшипника исходя из следующих факторов:
- нагрузка
- скорость
- несоосность
- жесткость
- трение
- вибрация
- шум
- космос
Типы подшипников качения и выбор размера
Подшипники качения можно классифицировать по разным критериям. Самый популярный — для тел качения. Таким образом, мы имеем шариковые, игольчатые, сферические, цилиндрические и конические роликоподшипники. Они доступны в различных вариантах, например, как наклонные, поворотные, однорядные, двухрядные, многорядные, самоустанавливающиеся и т. Д. Каждый тип подшипника имеет несколько разные параметры, поэтому необходимо тщательно проанализировать все их свойства. Выбираем вариант, наиболее совместимый с нашим приложением.
Следующим шагом будет выбор подходящего размера. Мы можем сделать это с учетом статической нагрузки или номинального ресурса подшипника.
- статическая нагрузка — остаточная деформация контактной поверхности. Это идеальный метод для подшипников, которые будут работать в сложных условиях.
- номинальный ресурс — усталость контактной поверхности. Идеальный метод для подшипников, которые будут работать в нормальных условиях.
Рабочая температура и смазка
На уровень температуры влияют несколько ситуаций:
- трение, которое вызывает потерю мощности
- тепло отводится от механизма
- тепло, которое другие части машины передают подшипнику
- Определение температуры очень важно, потому что от нее зависит множество других факторов. Например, выбор метода смазки. И смазка подшипников важна. Перед смазочными материалами стоит важная задача. В первую очередь они уменьшают трение, защищают подшипник от коррозии и обеспечивают дополнительную защиту от преждевременного износа механизма. Смазочные материалы в виде пластичных смазок и масел в настоящее время доступны на рынке.
Уплотнения для подшипников
Уплотнения — это добавка, не всегда необходимая для использования. В основном они используются для защиты внутренней части подшипника от различных загрязнений. К тому же они отлично препятствуют вытеканию смазки.
При выборе уплотнений для подшипников качения обращайте внимание на следующие факторы:
- какой тип смазки используется в подшипнике
- как ориентирован вал: горизонтально или вертикально
- какое пространство мы имеем
- концентричность
- тип загрязнения — жидкое, твердое или смешанное
- трение уплотнения
- мы имеем дело с перекосом и изгибом вала?
- рабочая температура
- скорость подшипника
Проанализировав факторы, следует выбрать тип уплотнения. В нашем распоряжении есть статические, контактные и бесконтактные типы.