Дорожное покрытие

Дорожное покрытие

Асфальт — один из наиболее широко используемых материалов для мощения во всем мире — и не без оснований. Он сделан из высококачественных, гибких и долговечных ресурсов. Кроме того, асфальт также является одним из самых универсальных материалов для дорожного покрытия на рынке сегодня. С различной производительностью его можно использовать для коммерческих парковок, проездов к жилым домам и даже для строительства дорог. Конечно, выбор правильного типа асфальта является обязательным условием для получения максимальной отдачи от любого проекта по укладке дорожного покрытия. Различные климатические условия, состояние дорожного покрытия и другие характеристики играют роль в определении того, какой тип асфальта необходим. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различных типах асфальта, о том, как выбрать подходящий для ваших нужд и о том, что делает асфальт лучше бетона.

Для укладки асфальта несомненно понадобится спецтехника и в частности дорожный каток. В наше время с этим не возникнет проблем если обратиться в проверенные компании по аренде дорожных катков jerservice.kz

Виды асфальта

Тип асфальтовой смеси, которая требуется для любого конкретного проекта по укладке дорожного покрытия или ремонта, во многом зависит от типа работ, которые необходимо выполнить, регионального климата и степени повреждений.

На выбор предлагается три основных типа асфальта: самородный, асфальтный и асфальтный.

Родной Асфальт

Натуральный асфальт, также называемый природным асфальтом, — это асфальт, который естественным образом встречается в любой части мира. Родной асфальт часто можно встретить в полужидком или жидком состоянии. Во всем мире известно только пять месторождений природного асфальта; три находятся в Калифорнии и один — в Венесуэле. Но самое большое и известное — Пич-Лейк на Тринидаде. Он занимает площадь около 100 акров и, по оценкам, имеет глубину около 250 футов.

Каменный асфальт

Каменный асфальт обычно состоит из зернистого измельченного песчаника и укреплен более высокой концентрацией битума, чем другие типы асфальта. Вот что придает ему характерную грубую и грубую текстуру. Каменный асфальт идеально подходит для автомагистралей, дорог с высокой ударной нагрузкой и проезжей части. Каменный асфальт обладает прочностью и долговечностью, необходимой для того, чтобы выдерживать любые погодные условия и вес тяжелых транспортных средств. Содержание битума может варьироваться от следовых количеств до полного насыщения от 3% до 15%. Кентукки считается одним из ведущих производителей каменного асфальта, но другие штаты, такие как Техас и Алабама, быстро его догоняют. Инициативы правительства в Канаде также побудили большее количество компаний добывать и производить здесь асфальт.

Асфальтиты 

Асфальтиты представляют собой природные твердые углеводороды. Это тип битума с чрезвычайно высокой температурой плавления, который в основном производится в Юте и Колорадо. При смешивании с некоторыми масляными растворами, такими как CS2 и TCE, асфальтиты классифицируются как растворимые материалы. Хотя углерод является одним из ключевых компонентов асфальтитов, они также содержат ряд других элементов, включая серу и азот. Помимо асфальта, асфальтиты указаны в качестве основных ингредиентов в ряде других коммерческих продуктов, включая темные печатные краски, темные краски, различные химические продукты, а также грязь и цемент, используемые для бурения нефтяных скважин.

Типы асфальтовых смесей, используемых для дорог
Рулонный асфальт 

Как и все другие типы асфальта, горячекатаный асфальт (HRA) имеет множество различных применений, включая дорожные работы и кровельные работы. HRA состоит из нескольких минеральных заполнителей, включая песок, наполнитель и битум, которые связывают все вместе. Плотность различающейся в зависимости от использования, эта смесь обычно содержит высокую концентрацию песка для предотвращения образования воздушных карманов во время процесса уплотнения. В результате получается высокопрочный, гладкий, гибкий, долговечный, непроницаемый и устойчивый к скольжению асфальтовый заполнитель, который идеально подходит для съездных и въездных пандусов на автомагистралях и коммерческих объектах.  

Мастика Асфальт 

По мнению многих отраслевых экспертов, мастичный асфальт считается одним из самых прочных и водонепроницаемых заполнителей асфальта на рынке. Во многом это связано с тем, что он в основном состоит из известнякового щебня. Из-за своей впечатляющей прочности, гибкости и структурной целостности мастичный асфальт обычно используется для мощения второстепенных дорог и коммерческих парковок с интенсивным движением транспорта. Поскольку современный мастичный асфальт состоит из полимерных материалов, его можно использовать для широкого спектра строительных работ, будь то ремонт, ремонт или установка. Хотя мастичный асфальт не уплотняется, процесс нанесения его на горячую поверхность с помощью ручной терки, а не раскатывания — вот что придает ему гладкость.

Сжатый каменный асфальт 

Учитывая, что асфальт является одним из наиболее пригодных для вторичной переработки материалов в мире, особенно в индустрии дорожных покрытий, он практически ничего не может сделать. Когда дело доходит до ремонта дорог и коммерческих парковок, большинство коммерческих подрядчиков часто покупают именно тот асфальт, который они сняли с участка для выполнения этих работ. Отсюда и рождается сжатый каменный асфальт. Поврежденный асфальт, извлеченный на этих стройплощадках, плавится до желаемой консистенции, смешивается с основным заполнителем, а затем повторно используется для ремонта и восстановления прежнего великолепия покрытия.  

Почему асфальтовые дороги заменяют бетон?

Два самых больших преимущества асфальта по сравнению с бетоном — это его гибкость и универсальность. Даже если в основании есть дефекты, асфальт не растрескается и не рассыплется так же легко, как бетон при высыхании. Бетон, с другой стороны, не обладает структурной способностью выдерживать все те же давления, вес и изменения температуры, с которыми асфальт успешно борется ежедневно. После высыхания бетон становится жестким и совершенно неподатливым, что ограничивает его долговечность. Он также более склонен к растрескиванию и поломке.

Хотя и бетон, и асфальт состоят из заполнителей, ингредиенты, используемые в этих смесях, сильно различаются и поэтому обеспечивают разные уровни эффективности.

Заполнитель, используемый в бетоне, состоит из щебня и песка, которые затем смешиваются с цементом (связующим веществом) и водой. Асфальт также состоит из того же заполнителя, что и бетон. Основное отличие состоит в том, что вместо цемента в качестве связующего используется битум. Битум — это темное липкое вещество, получаемое из сырой нефти.

Другие преимущества использования асфальта вместо бетонного покрытия заключаются в том, что он полностью пригоден для вторичной переработки, устойчив к водной и обломочной эрозии, и он может выдерживать больший вес от транспортных средств, даже если фундамент не является полностью устойчивым.

Кроме того, ремонт асфальтового покрытия относительно прост и часто может быть завершен за считанные часы. С другой стороны, ремонт бетона занимает гораздо больше времени и зачастую является непомерно дорогостоящим.